Мы вКонтакте
Задать вопрос
Наши магазины: На Коломяжском,10
На рынке Юнона,342 секция
Московская Славянка, угол
Московского и Колпинского ш.
На Выборгском шоссе,
ярмарка Озерки
Санкт-Петербург
(812) 327-00-10 офис
и интернет-магазин,
(812) 393-57-00
оптовый отдел
м."Удельная" ТК "Удельная",
корпус 1
На Полюстровском, 45В
корпус 4
В Москве:
27-й км МКАД, ТЦ "Формула X"
 
 

Мопед Пегас

Мопед Пегас

Мопед Пегас привлекает к себе внимание, прежде всего, достаточно низкой ценой. Пегасу удалось найти своих поклонников, в основном за счет простоты в эксплуатации. Если на просторах наших дорог такое чудо как Пегас, является не таким уж и частым явлением, то в странах третьего мира, такая «лошадка», вещь не заменимая. Он малогабаритный, не прихотлив в эксплуатации, к тому же его стоимость позволяет приобретение даже с минимальным доходом
Производился Пегас на «Ленинградском Северном заводе».   Модель оснащена двухтактным 49 см3 двигателем AnkurCM-50 индийских производителей мощностью 2,4 лошадиные силы.  Мощности, конечно, едва хватает, что бы развить скорость до  45 км/ч.  Двигатель мопеда работает на  смеси бензина А-92 с маслом SAE-30О. Расход топлива порядка 1,5 литра на 100 км. К минусам мопеда можно отнести наличие только одного зеркала заднего вида, настроить которое оказывается непростой задачей, а так же отсутствие центральной подставки.

В 2002 Санкт-Петербургский «Северный завод» возобновил выпуск мопедов «Пегас». Появилась модернизированная модель «Пегас-33».  Разгонялся мопед до 55 км/ч, расходуя всего 1,5 литра «на сотню». Особенностью модели является отсутствие педалей, благодаря кикстартеру мопед заводится без особых усилий,  при нажатии заводной ножки, с ним без проблем справится 6-ти летний ребёнок.
Подвеска достаточно приличная для такого маленького аппарата. Гидравлика достойного качества, тоже индийского происхождения, и даже на трудных дорогах не создает особого дискомфорта водителю. Сцепление автоматическое центробежное. Рычаги и переключатели так же индийские, вполне аккуратные  на вид, однако их расположение довольно непривычно. Сиденье Пегаса может не особо эстетично, однако достаточно комфортное и мягкое. Тормоза у мопеда барабанные, колеса спицованные.
Благодаря своей компактности, доступности в управлении и небольшому скоростному периоду, Пегас-33 идеально подходит для детей. Он послужит идеальным тренажером для пересадки на настоящий байк. По соотношению цена-качество, модель заслуживает похвалы. К недостаткам можно отнести малую мощность двигателя, при остановке у подножья более менее серьезного подъема, машина может не вытянуть, и вот здесь – то, как раз самое время вспомнить о знаменитых «пегасовских» педалях.
Кстати, этот лёгкий, простой и дешёвый мопед пережил почти всех – его прекратили собирать где-то 2010 году. И то лишь потому, что «накрылся» индийский производитель моторчиков.
В общем, мопед Пегас, аппарат, вполне оправдывающий свою небольшую цену.


Назад к статьям